Лысегорский дом отдыха Забодайло

Объявление

От администрации

Реклама только под ником: Рекламочка

Пароль: 1111


Мастер(если этого персонажа нет, но он очень нужен)

Пароль: 1234


Администрация:

Ринка Мошкина

Ева Багрова

Эльвира Вебер

Александра Багрова


Модераторы:

Катюха Багрова

Анастасия Хаврон

Станислав Зарев

Элен

Анкесенпаатон Нахт

Режим дня в базе отдыха: «Забодайло»

9:00 Завтрак

12:00 Обед

15:00 Полдник

18:00 Ужин

23:00 Отбой всем

Остальное время свободное


Нужные ссылки:

Сюжет

Наша реклама

Шаблон анкеты

Список персонажей


Время в игре:

17 июня

вторник

18.00-20.00

Вечер


Действия в игре:

Читать ВСЕМ!

Сюжет на эту неделю сделан. Читать всем и начать отыгривать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лысегорский дом отдыха Забодайло » Приют Валькирий » Спальня Ирки и Матвея Багрова


Спальня Ирки и Матвея Багрова

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

...

0

2

- Спасибо за мягкую посадку, - пробурчала Ева, когда со всей силы приземлилась на Ольгерда, а до этого он ей заломил руки за спину, - Теперь у меня все, что только можно, болит... И как это называется?
Но разговаривать на эту тему девушка больше не хотела, да и говорить, что с Аидой Плаховной была в дружеских отношениях и переодически ходила с ней на "сбор урожая". Ощущения были не забываемые, но и одновременно противно-грустные... После этого Ева долго приходила в себя - плачь, скорее даже истерика со стороны родственников, была Багровой не по душе, и ее нервные клетки после этого долго восстанавливались, пытаясь забыть все ужасы и страдания Смерти.
Девушка встала, и тихо подошла к своим родителям. Следов ненадавней бойни, а тем более убийства, не было, поэтому Багрова облегченно вздохнула, но расслабляться окончательно пока не решалась: облазила все шкафы, тумбочки (а вдруг этот убийца карлик?), все темные углы, дальше заинтересованно обсмотрела весь дом, отсканировала его магическим путем - все чисто... На всякий случай посмотрела на потолок - вдруг там банальная ловушка-сетка?
- Ничего нет, - недоуменно заключила Багрова, она решила облазить все еще раз: ведь это ее родители, а любыми знаками нельзя пренебрегать.
Точно ничего нет... значит, либо пока еще не случилось, либо что-то другое... надо определнно остаться дома... может маму и папу погрузить в магический сон, пока мы здесь, чтобы случайно не проснулись?
- Ольгерд... давай задержимся здесь на немного... - Багрова подошла к кровати родителей, и поцеловала маму в лоб, мысленно посылая сообщение, что с ними все в порядке и, чтоб они не волновались...
Да и вид у родителей был обеспокоенный и немного грустный.
Как всегда Ева все это приняла на свой счет, и чувствовала себя очень виноватой.
- Они же нас очень любят, - тихо произнесла девушка, - Поэтому так сильно и заботяться... Но иногда это переходит всякие границы..., - она посмотрела на фотографию на тумбочке, на которой они были изображены все пятером на море - такая идиллия...
Саше на ней было 13 лет, следовательно Кате и Еве по 11. Саша стояла в центре и обнимала двух своих других сестер, а сзади стояли родители, которые улыбались.
Папа всю жизнь живет в одной сплошной малине... и его это всегда устраивало...

0

3

Юноша небрежно прислонился плечом к косяку и чуть слышно  насвистывал «песенку».
Over the hills and far away,
he swears he will return one day.
Far from the mountains and the seas,
back in her arms again he'll be.
Each night within his prison cell,
he looks out through the bars.
He reads the letters that she wrote.
One day he'll know the taste of freedom.

А Нова тем временем обыскивала комнату, стараясь не задеть родителей и не шуметь. Легкая, хрупкая она неторопливо  и методично обыскивала все ниши и пустоты на предмет посторонних личностей. Бесшумно открывала шкафы и тумбочки, заглядывала в самые дальние и темные уголки.  Нагибалась, извивалась змеей в стремлении заглянуть везде.Девушка мелькала  зеленым мотыльком.. Короткое платье сбилось, открывая нежную белейшую кожу под коленками, золотистый пушок на  внутренней  стороне бедер. Нежный, мягкий он так и манил прикоснуться, приласкать эту идеально гладкую кожу.  Чееерт! Олег бы сейчас многое отдал бы, что бы утащить девушку подальше отсюда и, гм употребить по прямому назначению. резко, быстро, так что бы  из горла девушки вырывались лишь редкие вскрики, а мышцы сводило судорогой еще сутки после, так что бы она потом не могла сама встать и пришлось бы нести ее такую….мммммм сладкую на руках. А Нова, будто и не видя, как на шее юноши растекается яркими пятнами румянец возбуждения, по-прежнему легко и ловко продолжала «обыск». Тело вспотело и тонкая шелковая ткань облепила тело. словно вторая кожа, очерчивая изгибы и выпуклости юного и такого прекрасного тела. Вырез  лодочкой сбился и обнажил упругую ладную грудь почти полностью. Волосы сбились, отдельные пряди закрывали глаза, придавая им ведьминский блеск и ехидство.  И совсем не радовало, что временами взгляд цеплялся за черный пушистый ковер с длиннющим ворсом, лежавший на полу в изножье кровати. Кажется мы здесь задержимся, ммм…..

0

4

Девушка в итоге устало присела на кровать. Эти долгие поиски утомили ее, и заставили заурядно побегать.
- Ольгерд, - простонала девушка, - Я ничего не нашла...
Но должна же... Черт... - долгие поиски, которые не дали результатов, утомили Багрову.
Девушка посмотрела на Буслаева, который смотрел на нее, как ей казалось, изучающим взглядом.
Смотрит на меня, как на новый вид животного, - оценила Ева, - А куда это он еще смотрит?
Увидев, что Ольгерд засмотрелся в одну точку, девушка подошла и неожиданно поцеловала его в лоб.
Но не может быть, что это все были играми моего воображения... ведь, это все равно какой-то знак - а знакам всегда надо верить... может, родителей усыпить заклятием и продолжить поиски, но уже с шумом и треском? Они же не проснутся, пока я буду искать... Лишняя страховка никогда не мешает, если она не граничит с безрассудством.
- Милый, а ты не заметил здесь что-нибудь странное?
Ева даже не замечала, что шея Ольгерда была вся красная от перевозбуждения, а когда Багрова его поцеловала, то и она еще сильней покраснела, но опять же Багрова была занята другим, и поэтому не могла даже такого заметить.
Ева новь развернулась спиной к Ольгерду, ожидая посмотреть картинку комнаты целиком.

0

5

Княже, мой, княже.
Враже, мой, враже

Олег, тихо и постепенно успокаивался. Краска тихонько сползала с кожи, дыхание  неторопливо выравнивалось и пульс бился не уже так суматошно, как еще минуту назад. Будто наваждение прошло и плотную сетку стряхнули с чувств. И что с тобой творилось, Ольгерд? Арей тебя на тряпки порвет, если узнает. Истерик несчастный.
Враже, мой враже.
Грозна твоя стража.

Теперь было видно, что кто-то чужой в доме несомненно был или скоро придет. Сеть защиты повреждена, тонко искусстно, так что сразу и не увидеть если не знать. Мило как. Внутренне усмехнулся Олег. Защищать некромага и Тринадцатую Страж не собирался вовсе , но Нова… Черт. Вот теперь еще с этим возится.
Черной бронзою окованы холмы,
Через сердце прорастают тени тьмы

Закинуть на Багрова, заклятье которое разбудит его при первом сигнале опасности было легко. Теперь, когда они с Новой отсюда смоются, он … гм, проснется и должен будет увидеть опасность, если не дурак.
Нова,  пойдем отсюда. Здесь никого нет, а если появится они справятся, не дети.
Притянуть ее к себе, обнять за тонкую талию. Усмехнуться, поправить вырез платья, улыбнуться. А потом поцеловать за ушком, ласково-ласково. И погладить по волосам, словно котенка.
Пошли домой, Нова.
Враже мой, враже,
Грозна твоя стража,
Что ж от меня-то не уберегла?

---- Я, книжный бардак и мое отражение

0


Вы здесь » Лысегорский дом отдыха Забодайло » Приют Валькирий » Спальня Ирки и Матвея Багрова